USER AGREEMENT

This User Agreement is a public offer of the ONMARK LTD Company (hereinafter the Company) in accordance with the article 437 of the Civil Code of the Russian Federation and shall take effect at the moment of your agreement to its terms by means of registration. By accepting the User Agreement you (hereinafter the Member of the bonus program) agree to all the terms of the User agreement without any exceptions, understand their meaning and you are a person who has attained the age of 18 years.

This Agreement can be changed by the Company without any special notice, the new version of the Agreement comes into effect on the date it is submitted, unless otherwise is not provided by the new version of the Agreement. If the Member of the bonus program continues to use primers.pw (Hereinafter the Resource) after the changes and/or additions, it means that the Member of the bonus program accepts and agrees with any changes and/or additions.

1. The subject of the "User agreement"

  1. The Company shall:
    • provide the Member of the bonus program with discount from 1% to 15%, depending on the property of the Member of the bonus program in Thailand, which is the country of Southeast Asia (hereinafter Discounting). The discount is available only for real estate properties listed in the "Catalogue of real estate in Thailand," published on the Resource;
    • provide the Member of the bonus program with access to the Resource by means of the Personal Cabinet with granting of the right to involve new Members of the bonus program;
    • pay the reward, that the Member of the bonus program receives in accordance with the conditions specified on the Resource (https://primers.pw/en/page/marketing).
  2. The Member of the bonus program shall:
    • pay the cost of the services of Discounting;
    • receive an access to the Personal cabinet by means of registration on the Resource.

2. The conditions of the activity of the Company and the Member of the bonus program on the Resource

  1. Attraction of the new Members of the bonus program by the current Member of the bonus program is not a mandatory condition for receiving of the discount and access to the Personal cabinet. But without performing of this condition, you will not be able to receive the reward for the new Members of the bonus program attraction.
  2. Member of the bonus program is responsible for the accuracy, currency, completeness and compliance with the laws of the Russian Federation of information provided at registration and its clean title from claims of the third parties.
  3. After the successful registration of the Member of the bonus program on the Resource, the Company shall assume the rights and duties mentioned in the User agreement before the Member of the bonus program.
  4. After completion of the registration process the Member of the bonus program automatically receives a username and a password for access to the personalized part of the Resource. The Member of the bonus program is responsible for safety of his login and password and all the actions that he will do using the services of the Recourse under his login and password of a Member of the bonus program. The Member of the bonus program must inform the Company about any unauthorized access (not allowed by the Member of the bonus program himself). The Member of the bonus program also must perform by himself safety finishing of the session under his password at the end of each session on the Resource and provide confidentiality of his password for an access to the Resource.
  5. When the Member of the bonus program accepts this User agreement, he confirms that the Company can process his Personal data which that he submits while registration and the information that a user locates on his personal page. The processing of the user’s personal data is performed according to the laws of the Russian Federation.
  6. Any actions performed with the usage of a login and a password of the Member of the bonus program are considered as the actions that the Member of a bonus program performs by himself.
  7. The Member of the bonus program can be registered on the Recourse only if he has an invitation from the current Member of the bonus program (hereinafter the Informational sponsor). When a person that wish to be a Member of the bonus program has no Informational sponsor, he can select any active Informational sponsor listed on the Resource.
  8. The member of the bonus program can invite other persons to participate in the Bonus program, and receive a reward after their registration on the Recourse. A reward is given according to the marketing plan (https://primers.pw/en/page/marketing).
  9. The Member of the bonus program can disseminate information located on the Recourse in accordance with the laws of the Russian Federation. The information can not be distributed to persons under 18 years old, as the Spam and contradict the laws of the Russian Federation on advertising. Member of the bonus program is personally responsible for any information that he posts on the Recourse, lets other Members of the bonus program know and for other interactions that he performs on his own risk.
  10. Discounting and registration on the Resource is a service. This service is considered as completed by the Company at the moment of registration of the Member of the bonus program on the Resource. If the Member of the bonus program did not use his Discounting, deleted his personal account from the Resource or declined his participation at the Bonus program in any other way, the cost of the paid services will not be refunded.
  11. All objects located on the Resource, including design elements, text, graphics, illustrations, scripts, programs, and other objects and their selection (hereinafter the Content), are items covered by exclusive rights of the Company, all the rights related to these objects are protected.
  12. Member of the bonus program has no right to use the Recourse for publication and dissemination of information, advertising, links, guide about files downloading and/or installation of third parties programs that are not related to the Recourse existence and are not the Content of the Resource. In a case of violation of this requirement, the Company can block the Member of the bonus program who commits a violation on the Resource without a notice and right to restore his data.
  13. The Company provides operation and performance of the Resource and is obliged to restore promptly its working capacity in case of technical failures and interruptions. The Company is not responsible for temporary failures and interruptions in working capacity of the Resource and loss of information caused by these failures.
  14. The Company has the right to dispose of the statistical information related to the functioning of the Resource, as well as information concerning the Members of the bonus program for providing targeted advertising information to different audiences. For the purposes of the organization of functioning and technical support of the Recourse and performing of the current User agreement The Company has technical possibility of access to personal pages of the Members of the bonus program.
  15. The Member of the bonus program accepts that the Company can set limits for usage of services including the keeping period of any Content, the maximum disk space, the maximum number of requests to the service for a specified period of time, etc. The Company can prohibit automatical request to its services and stop an acceptance of automatically generated information. The Company can send informational messages to the users. The Company bears no responsibility for any delays, failures, incorrect or untimely delivery, deletion or not saving of any personal user information. The Member of the bonus program agrees that the Company has the right to delete the Members of the bonus program, who did not use their accounts for a long period.
  16. The Company offers no guarantee that the Resource is suitable for some concrete aims of usage.
  17. The Company does not bear responsibility before the Member of the bonus program or any third parties for any indirect, incidental, unintentional damage, including lost profits or lost data, damage to the honor, dignity or business reputation, caused by the use of the Resource, content of the Resource or other materials, to which the Member of the bonus program or other persons receive access, even if the Company warned or pointed to the possibility of such damages.

3. The Conditions and procedure of settlements between the Member of the bonus program and the Company

  1. During registration on the Resource the Member of the bonus program pays for the services of the Company at the amount of 100 percent of the total cost. This amount includes the cost for such services as Discounting and access to the Personal cabinet.
  2. Cost of the service depends on the place on the Marketing plan on the Resource that the Member of the bonus program selects (https://primers.pw/en/page/marketing).
  3. Payment for the services is made via the payment system “Perfect Money”, the transition to this payment system is done automatically during the registration of the Member of the bonus program on the Resource.
  4. The internal unit of measurement is RS. The bonuses for the involvement of the new Members of the bonus program after their authorization on the Resource are calculated at RS. During the exchange one RS is equal to 1 ruble.
  5. Amount of RS charged for the involvement of the new Members of the bonus program are pointed on the Resource (https://primers.pw/en/page/marketing).

4. Final provisions

  1. The current User agreement is an agreement between the Member of the bonus program and the Company concerning the procedure of using of the Recourse and its services;
  2. The current User agreement is regulated and interpreted according to the legislation of the Russian Federation. The questions that are not regulated by the User agreement have to be solved according with the legislation of the Russian Federation;
  3. In case of any dispute or disagreement related to the execution of this User agreement the Member of the bonus program and the Company will make every possible effort to resolve the situation through negotiations between them;
  4. The current User agreement comes into effect for the Member of the bonus program at the moment of his registration on the Resource and is effective during the indefinite term;
  5. Nothing in this User Agreement can be understood as the establishment of agency relationship, partnership relations, joint activity, relations of employment or any other relationship between the Member of the bonus program and the Company, not specified by the current User agreement directly;
  6. The Member of the bonus program understands and accepts that the Company bears no responsibility for force majeure and unpredictable events such as natural disasters, acts of war, strikes, revolution, blocking of the Recourse on a certain territory by public authorities and others. This list not exclude the other events that are not dependent from actions or inactivity of the Company.

Пользовательское соглашение

Данное «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ» является публичной офертой Компании ONMARK LTD (далее «Компания»), в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и вступает в силу с момента выражения Вами согласия с его условиями путем регистрации. Принимая условия «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ» Вы (далее «Участник бонусной программы») соглашаетесь со всеми условиями «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ» без исключения, понимаете их смысл и являетесь лицом достигшим 18 летнего возраста.

Соглашение может быть изменено «Компанией» без какого-либо специального уведомления, новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Продолжение использования сайта www.primers.pw (далее «Ресурс») «Участником бонусной программы» после внесения изменений и/или дополнений в настоящее «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ» означает принятие и согласие «Участника бонусной программы» с такими изменениями и/или дополнениями.

1. Предмет «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ».

  1. «Компания» обязуется:
    • предоставить «Участнику бонусной программы» скидку от 1% до 15%, в зависимости от выбранного «Участником бонусной программы» объекта недвижимости в Таиланде - страна Юго-Восточной Азии (далее «Предоставление скидки»). Скидка предоставляется только на объекты недвижимости указанные в «Каталоге недвижимости Таиланда» опубликованном на «Ресурсе»;
    • предоставить «Участнику бонусной программы» доступ к «Ресурсу» через Личный кабинет с предоставлением права привлечения новых «Участников бонусной программы»;
    • выплачивать вознаграждение начисленное «Участнику бонусной программы» за привлечение новых «Участников бонусной программы» в соответствии с условиями указанными на «Ресурсе» (https://primers.pw/page/marketing).
  2. «Участник бонусной программы» обязуется:
    • оплатить стоимость услуги по «Предоставлению скидки»;
    • получить доступ к Личному кабинету, путём регистрации на «Ресурсе».

2. Условия деятельности «Компании» и «Участника бонусной программы» на «Ресурсе».

  1. Привлечение «Участником бонусной программы» новых «Участников бонусной программы» не является обязательным условием для «Предоставления скидки» и получения доступа в Личный кабинет, но лишает права получения вознаграждения за привлечение новых «Участников бонусной программы».
  2. «Участник бонусной программы» несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленной при регистрации информации и ее чистоту от претензий третьих лиц.
  3. После успешной регистрации «Участника бонусной программы» на «Ресурсе» «Компания» принимает на себя права и обязанности перед «Участником бонусной программы», указанные в «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ СОГЛАШЕНИИ».
  4. После завершения процесса регистрации «Участнику бонусной программы» автоматически присваивается логин и пароль для доступа к персонализированной части сервисов «Ресурса». При этом, «Участник бонусной программы» несет полную ответственность за безопасность логина и пароля, а также за все, то будет сделано с использованием сервисов «Ресурса» под логином и паролем «Участника бонусной программы».
    «Участник бонусной программы» обязан немедленно уведомить «Компанию» о любом случае неавтоматизированного (не разрешенного «Участником бонусной программы») доступа с логином и паролем и/или о любом нарушении безопасности, а также обязан осуществлять самостоятельное безопасное завершение работы под своим паролем по окончании каждой сессии работы с «Ресурсом» и обеспечивает конфиденциальность своего пароля доступа к «Ресурсу».
  5. Принимая настоящее «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ» «Участник бонусной программы» подтверждает свое согласие на обработку «Компанией» его персональных данных, предоставленных при регистрации, а также размещаемых «Участником бонусной программы» добровольно на своей персональной странице. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. Любые действия, совершенные с использованием логина и пароля «Участника бонусной программы», считаются совершенными соответствующим «Участником бонусной программы».
  7. «Участник бонусной программы» может быть зарегистрирован на «Ресурсе» только при наличии приглашения действующего «Участника бонусной программы» (далее «Информационного спонсора»). При отсутствии, у лица желающего стать «Участником бонусной программы», «Информационного спонсора» - потенциальный «Участник бонусной программы» может выбрать в качестве «Информационного спонсора» любого из действующих «Участников бонусной программы» указанных на «Ресурсе».
  8. «Участник бонусной программы» имеет право привлекать иных лиц для участия в «Бонусной программе» и получать вознаграждение после их регистрации на «Ресурсе». Вознаграждение начисляется в соответствии с маркетинговым планом (https://primers.pw/page/marketing).
  9. «Участник бонусной программы» имеет право распространять информацию расположенную на «Ресурсе» в соответствии с законодательством РФ. Информация не может быть распространена для лиц не достигшим 18 лет, методом «Спама» и противоречить законодательству РФ о рекламе. «Участник бонусной программы» несет личную ответственность за любую информацию, которую размещает на «Ресурсе», сообщает другим «Участникам бонусной программы», а также за любые взаимодействия с другими лицами, осуществляемые на свой риск.
  10. «Предоставление скидки» и регистрация на «Ресурсе» является услугой. Данная услуга считается выполненной «Компанией» на момент регистрации «Участника бонусной программы» на «Ресурсе». В случае если «Участник бонусной программы» не воспользовался «Предоставленной скидкой», удалил свою учётную запись с «Ресурса» или иным способом отказался от участия в «Бонусной программе» - стоимость оплаченной услуги не возвращается.
  11. Все объекты, размещенные на «Ресурсе», в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, скрипты, программы, и другие объекты и их подборки (далее — «Контент»), являются объектами исключительных прав «Компании», все права на эти объекты защищены.
  12. «Участник бонусной программы» не имеет права использовать «Ресурс» для размещение и распространение информации, рекламы, ссылок или руководства по скачиванию файлов и (или) установке программ третьих лиц не относящихся к деятельности «Ресурса» и не являющихся «Контентом» «Ресурса». При нарушении данного требования «Компания» имеет право заблокировать на «Ресурсе» «Участника бонусной программы» допустившего данное нарушение, без права на восстановление.
  13. «Компания» обеспечивает функционирование и работоспособность «Ресурса» и обязуется оперативно восстанавливать его работоспособность в случае технических сбоев и перерывов. «Компания» не несет ответственности за временные сбои и перерывы в работе «Ресурса» и вызванные ими потерю информации.
  14. «Компания» имеет право распоряжаться статистической информацией, связанной с функционированием «Ресурса», а также информацией «Участников бонусной программы» для обеспечения адресного показа рекламной информации различным аудиториям. Для целей организации функционирования и технической поддержки «Ресурса» и исполнения настоящего «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ» «Компания» имеет техническую возможность доступа к персональным страницам «Участников бонусной программы».
  15. «Участник бонусной программы» признает, что «Компания» может устанавливать ограничения в использовании служб, в том числе: срок хранения любого «Контента», максимальный размер дискового пространства, максимальное количество обращений к службе за указанный период времени и т.д. «Компания» может запретить автоматическое обращение к своим сервисам, а также прекратить прием любой информации, сгенерированной автоматически. «Компания» может посылать своим пользователям информационные сообщения. «Компания» не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, удаление или не сохранность какой-либо пользовательской персональной информации. «Участник бонусной программы» согласен с тем, что «Компания» оставляет за собой право удалить «Участников бонусной программы», которые не использовали свой доступ в течение долгого времени.
  16. «Компания» не предоставляет никаких гарантий того, что «Ресурс» может подходить или не подходить для конкретных целей использования.
  17. «Компания» не несёт ответственность перед «Участником бонусной программы» или перед любыми третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванный в связи с использованием «Ресурса», содержимого «Ресурса» или иных материалов, к которым «Участник бонусной программы» или иные лица получили доступ с помощью «Ресурса», даже если «Компания» предупреждала или указывала на возможность такого вреда.

3. Условия и порядок расчётов между «Участником бонусной программы» и «Компанией».

  1. «Участник бонусной программы» при регистрации на «Ресурсе» оплачивает 100% стоимости услуг «Компании», а именно: стоимость услуги по «Предоставлению скидки» и получению доступа к Личному кабинету.
  2. Стоимость услуги зависит от выбранного «Участником бонусной программы» места в Маркетинговом плане на «Ресурсе» (https://primers.pw/page/marketing).
  3. Оплата стоимости услуг «Компании» производится через платёжную систему «Perfect Money», переход к данной платёжной системе производится автоматически при регистрации «Участника бонусной программы» на «Ресурсе».
  4. Внутренней единицей измерения является «RS», бонусы за привлечения новых «Участников бонусной программы», после их авторизации на «Ресурсе», начисляются в «RS». 1 «RS» при обмене приравнивается к 1 рублю.
  5. Размеры начисляемых «RS» за привлечение новых «Участников бонусной программы» указаны на «Ресурсе» (https://primers.pw/page/marketing).

4. Заключительные положения.

  1. Настоящее «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ» составляет соглашение между «Участником бонусной программы» и «Компанией» относительно порядка использования «Ресурсом» и его сервисами.
  2. Настоящее «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ» регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ», подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящего «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ», «Участник бонусной программы» и «Компания» приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними.
  4. Настоящее «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ» вступает в силу для «Участника бонусной программы» с момента его регистрации на «Ресурсе» и действуют в течение неопределенного срока.
  5. Ничто в настоящем «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ СОГЛАШЕНИИ» не может пониматься как установление между «Участником бонусной программы» и «Компанией» агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных настоящим «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ».
  6. «Участник бонусной программы» понимает и признаёт, что «Компания» не несёт ответственности за действия непреодолимой силы и непредсказуемые события такие как (но не исключая и иных не зависящих от действия либо бездействия «Компании»): стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции, блокировка «Ресурса» на определённой территории государственными органами и др.